Администрация МО "село Чарода"
Администрация Муниципального Образования "село Чарода"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 89637948115

Личный прием осуществляют

Исмаилов Гаджимурад Надирбегович.
Глава администрации МО "село Чарода"
+7-963-794-81-15
Чародинский район с. Чарода ул. Чародинская дом 105
g.ismailov.2021@gmail.com
9-00 по 17-00
Айшалов Курбангаджи Даниялович.
Заместитель главы администрации МО "село Чарода"
89604127520
Республика Дагестан, Чародинский район,село Чарода
ayshalov78@mail.ru
09:00 - 17:00 перерыв с 12:00 - 13:00
Исмаилов Гаджимурад Надирбегович.
Глава администрации МО "село Чарода"
89637948115
РД Чародинский район, с.Чарода, ул Чародинская 105
g.ismailov.2021@gmail.com
09-00, 17-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан..
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов...

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике